Эконалог ("грязный" сбор): порядок уплаты

Путеводитель по разделу. Торговые патенты, земельный налог, спецводопользование, ресурсные платежи, единый налог для юрлиц, отчет о льготах
Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Знаете уважаемый коллега, vins !

Насколько я знаю все местные органы с удовольствием выполнили статью 35-1 закона "Об отходах" с величайшим удовольствием.
Во-первых, это деньги проведения конкурса ...
Во-вторых, по-моему, это в том числе и Вы подчеркивали, что норма закона позволила монополизировать рынок этой услуги, через оговорку "коммунальное предприятие" - учреждаем и "это наша корова и мы будем ее доить" ...

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Уважаемые коллеги !

Информация от минприроды http://ua-energy.org/post/13752
В 2012 році бюджет Міністерства екології та природних ресурсів України складе 616 млн. грн. Про це повідомив вчора під час брифінгу в Кабінеті Міністрів України міністр екології та природних ресурсів Микола Злочевський. Він також висловив впевненість, що цю суму вдасться збільшити "мінімум на 300 млн. грн.".
Очільник Мінекології нагадав, що в поточному році держбюджетом було передбачено видатків з державного природоохоронного фонду на суму 320 млн. грн., однак, за рахунок продуктивної роботи податкової служби та екологічної інспекції держава додатково отримала 300 млн. грн. (надходження екологічного податку), які були спрямовані на природоохоронні заходи.
:ga-ze-ta;

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Аватара пользователя
vins
Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 11:38
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение vins »

Al Shurshun писал(а):за рахунок продуктивної роботи податкової служби та екологічної інспекції держава додатково отримала 300 млн. грн. (надходження екологічного податку)
:shock:
Пропустил... Статью 41 НКУ дополнили экологической инспекцией :?:

Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Уважаемый коллега, vin !
vins писал(а):
Al Shurshun писал(а):за рахунок продуктивної роботи податкової служби та екологічної інспекції держава додатково отримала 300 млн. грн. (надходження екологічного податку)
:shock:
Пропустил... Статью 41 НКУ дополнили экологической инспекцией :?:
Господин министр просто продемонстрировал свою причастность к "успеху дела" ... :a_g_a:
Подождем причастности к ответственности ... :a_g_a:

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Аватара пользователя
vins
Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 11:38
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение vins »

85 гривен штрафа за несвоевременную уплату эконалога в размере 1,13 грн.
Ананьївський районний суд Одеської області Справа № 3-595/11
П О С Т А Н О В А
21.09.2011 року м. Ананьїв
31 серпня 2011 року старшим державним податковим інспектором відділу податкового контролю юридичних осіб Любашівської МДПІ при проведенні перевірки Товариства з обмеженою відповідальністю «Рембудпостач», що знаходиться в м. Ананьїв по вул. Гагаріна, 5, Одеської області, було виявлено порушення встановленого законом порядку ведення податкового обліку –несвоєчасна сплата коштів по екологічному податку (від розміщення відходів у спеціально відведених місцях). Дата нарахування –19 серпня 2011 року, сплачено кошти в сумі 1,13 грн. 26 серпня 2011 року, чим порушено п.1 ст.57, ст.126 Податкового кодексу України №2755-VI від 02 грудня 2010 року.

Гр-н ОСОБА_2 винним себе в скоєнні даного правопорушення визнав повністю.

Крім того, факт даного порушення підтверджується протоколом №15/102 серії ХЕ №046625 від 05 вересня 2011 року, актом порушення термінів сплати податків №68 від 31 серпня 2011 року, корінцем податкового повідомлення-рішення форми «Ш»№0000521501 від 31 серпня 2011 року.

Враховуючи обставини скоєного правопорушення, особу гр-на ОСОБА_2, його пояснення по суті порушення, ступінь вини, матеріальний стан, є всі підстави для притягнення його до адміністративної відповідальності та можливість накладення на нього стягнення у виді штрафу.

Керуючись ст. 163-2 ч.1 КпАП України,

П О С Т А Н О В И В :

На гр-на ОСОБА_2 накласти адміністративне стягнення у виді штрафу у розмірі 85 гривень

capital
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:51
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение capital »

vins писал(а):Комментарий "Бухгалтера" к позиции ГНСУ по эконалогу
...обратите внимание на то, что уплачивать налог плательщики должны за фактические объемы размещенных отходов. И отчетность представлять должны только при наличии этих самых фактических объемов.
Поэтому должен быть приказ по предприятию, согласно которому все работники предприятия обязуются не мусорить на производстве, а различного рода отходы, которые возникают в их деятельности, забирать с собой, уходя с работы.
Уборщицу при этом можно не переводить на должность секретаря-референта, поскольку она может заниматься не только сбором отходов, но и созданием увлажненного микроклимата.
:D
Ну а вот люди берут на вооружение :) применяют рекомендации на практике

Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Уважаемый коллега, vins !
vins писал(а):85 гривен штрафа за несвоевременную уплату эконалога в размере 1,13 грн.
Ананьївський районний суд Одеської області Справа № 3-595/11
П О С Т А Н О В А
21.09.2011 року м. Ананьїв
31 серпня 2011 року старшим державним податковим інспектором відділу податкового контролю юридичних осіб Любашівської МДПІ при проведенні перевірки Товариства з обмеженою відповідальністю «Рембудпостач», що знаходиться в м. Ананьїв по вул. Гагаріна, 5, Одеської області, було виявлено порушення встановленого законом порядку ведення податкового обліку –несвоєчасна сплата коштів по екологічному податку (від розміщення відходів у спеціально відведених місцях). Дата нарахування –19 серпня 2011 року, сплачено кошти в сумі 1,13 грн. 26 серпня 2011 року, чим порушено п.1 ст.57, ст.126 Податкового кодексу України №2755-VI від 02 грудня 2010 року.

Гр-н ОСОБА_2 винним себе в скоєнні даного правопорушення визнав повністю.

Крім того, факт даного порушення підтверджується протоколом №15/102 серії ХЕ №046625 від 05 вересня 2011 року, актом порушення термінів сплати податків №68 від 31 серпня 2011 року, корінцем податкового повідомлення-рішення форми «Ш»№0000521501 від 31 серпня 2011 року.

Враховуючи обставини скоєного правопорушення, особу гр-на ОСОБА_2, його пояснення по суті порушення, ступінь вини, матеріальний стан, є всі підстави для притягнення його до адміністративної відповідальності та можливість накладення на нього стягнення у виді штрафу.
Керуючись ст. 163-2 ч.1 КпАП України,

П О С Т А Н О В И В :

На гр-на ОСОБА_2 накласти адміністративне стягнення у виді штрафу у розмірі 85 гривень
:ga-ze-ta; Несколько дней тому, мы с Вами определились, что сумма эконалога для 1-го офисного работника 0,03 гривны.
Думаю, что ни у кого не возникает сомнения, что и в подобном случае имело бы место :a_g_a:
Керуючись ст. 163-2 ч.1 КпАП України,

П О С Т А Н О В И В :

На гр-на ОСОБА_2 накласти адміністративне стягнення у виді штрафу у розмірі 85 гривень


С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Аватара пользователя
vins
Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 11:38
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение vins »

Да я к тому что освобождать от ответственности должны в связи с малозначимостью и с несоразмерностью нарушения (и его вреда для защищаемых законом интересов) и штрафа.

Аватара пользователя
vins
Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 11:38
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение vins »

Лист Мінприроди від 09.10.2011 № 19195/07/10-11 до своїх територіальних підрозділів

До Мінприроди листом від 08.09.2011 № 7136/0/2-11 звернулось Держкомпідприємництво з проханням вжити заходів щодо попередження порушень законодавства з питань видачі підпорядкованими Мінприроди структурами документів дозвільного характеру у сфері поводження з відходами, зокрема під час виконання процедур передбачених Порядком розроблення, затвердження і перегляду лімітів на утворення та розміщення відходів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 03.08.1998 № 1218 (далі - Порядок).
За результатами аналізу отриманих від підприємств скарг основним видами порушень при здійсненні зазначених процедур при оформленні дозволів на розміщення відходів та погодженні лімітів на утворення та розміщення відходів є:

Вид порушення
Вимога додаткової інформації або документів, що не містяться у вичерпному переліку документів, необхідних для одержання дозволу на утворення відходів, встановлених пунктом 12 Порядку.
або
Відмова розглядати заяви без обов’язкового виконання додатково встановлених місцевих реєстраційних процедур, (наприклад вимога надання звіту про проведення інвентаризації відходів)
Роз'яснення
Територіальні органи Мінприроди згідно із п. “е” статті 23 Закону України “Про охорону навколишнього природного середовища” мають право на одержання безоплатно від міністерств, відомств, підприємств, установ та організацій інформації, необхідної для виконання покладених на нього завдань
Але збирання необхідної додаткової інформації слід здійснювати в рамках загальної регулярної інформаційної діяльності, а не пов’язувати з проведенням дозвільних процедур.

Вид порушення
Вимога надати певні види документів із переліку, наприклад вимога надати дозвіл на експлуатацію об’єкта поводження з небезпечними відходами, при відсутності таких об’єктів на території заявника
Роз'яснення
Перелік пункту 12 Порядку містить документи, які надаються лише за певних умов, наприклад наявності об’єктів поводження з небезпечними відходами на території заявника, або здійснення заявником постійного зберігання небезпечних відходів на території підприємства, тощо.

Вид порушення
Додаткова вимога розроблення технічних паспортів відходів на всі види відходів, в т.ч. відходи предметів споживання, або побутові відходи, або відходи, які передаються в повному обсязі на утилізацію або знешкодження

Відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 01.08.1999 № 2034 “Про затвердження Порядку ведення державного обліку та паспортизації відходів” (далі - Постанова) паспортизація відходів - процес послідовного збирання, узагальнення та зберігання відомостей про кожний конкретний вид відходів, їх походження, технічні, фізико-хімічні, технологічні, екологічні, санітарні, економічні та інші показники, методи їх вимірювання і контролю, а також про технології їх збирання, перевезення, зберігання, оброблення, утилізації, видалення, знешкодження і захоронення.
Згідно з пунктом 9 згаданої Постанови паспортизація відходів ведеться підприємствами з метою їх вичерпної ідентифікації та визначення оптимальних шляхів поводження з ними. Тобто паспорти відходів доцільно розробляти на відходи, для яких не знайдено оптимальні шляхи утилізації або видалення. Щодо відходів, які приймаються спеціалізованими підприємствами на утилізацію або знешкодження, або твердих побутових відходів, то шляхи поводження з ними вже визначені.
Просимо керівників територіальних підрозділів Мінприроди звернути увагу на проведення дозвільних процедур та вжити відповідних заходів щодо попередження зазначених правопорушень.

Заступник Міністра –керівник апарату
Д. Мормуль

Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Уважаемый коллега, vins !

По поводу письменного обращения руководителя аппарата министерства к территориалам можно лишь сказать "Брависимо" !
Кто не получал разрешений, тот не знает, что это основной "дополнительный" (извините за каламбур) источник доходов.
:ga-ze-ta; "Принеси бумажку... Подтверди бумажку. Получи бумажку".
Но, в ближайшем будущем "живые позавидуют мертвым" - индивидуальный негосударственный экологический аудит - это будет еще та дубина

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Аватара пользователя
Печкин
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 12:03
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Печкин »

vins писал(а):
Лист Мінприроди від 09.10.2011 № 19195/07/10-11 до своїх територіальних підрозділів

Вид порушення
Додаткова вимога розроблення технічних паспортів відходів на всі види відходів, в т.ч. відходи предметів споживання, або побутові відходи, або відходи, які передаються в повному обсязі на утилізацію або знешкодження

Відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 01.08.1999 № 2034 “Про затвердження Порядку ведення державного обліку та паспортизації відходів” (далі - Постанова) паспортизація відходів - процес послідовного збирання, узагальнення та зберігання відомостей про кожний конкретний вид відходів, їх походження, технічні, фізико-хімічні, технологічні, екологічні, санітарні, економічні та інші показники, методи їх вимірювання і контролю, а також про технології їх збирання, перевезення, зберігання, оброблення, утилізації, видалення, знешкодження і захоронення.
Згідно з пунктом 9 згаданої Постанови паспортизація відходів ведеться підприємствами з метою їх вичерпної ідентифікації та визначення оптимальних шляхів поводження з ними. Тобто паспорти відходів доцільно розробляти на відходи, для яких не знайдено оптимальні шляхи утилізації або видалення. Щодо відходів, які приймаються спеціалізованими підприємствами на утилізацію або знешкодження, або твердих побутових відходів, то шляхи поводження з ними вже визначені.
Просимо керівників територіальних підрозділів Мінприроди звернути увагу на проведення дозвільних процедур та вжити відповідних заходів щодо попередження зазначених правопорушень.

Заступник Міністра –керівник апарату
Д. Мормуль
Добрый вечер.
Давно пора паспортизировать бытовые отходы :)
живу на Бухфоруме

Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Увадаемые коллеги !
Поставновление 2034 оно же от 99 года и соответствует
Стаття 26. Державний облік і паспортизація відходів
Державному обліку та паспортизації підлягають в обов'язковому порядку всі відходи, що утворюються на території України і на які поширюється дія цього Закону
А ведь в законеоб отходах еще имеет место
Стаття 27. Ведення реєстру об'єктів утворення, оброблення та утилізації відходів
З метою забезпечення збирання, оброблення, збереження та аналізу інформації про об'єкти утворення, оброблення та утилізації відходів ведеться їх реєстр, в якому визначаються номенклатура, обсяги утворення, кількісні та якісні характеристики відходів, інформація про поводження з ними та заходи щодо зменшення обсягів утворення відходів і рівня їх небезпеки.
Реєстр об'єктів утворення, оброблення та утилізації відходів ведеться на підставі звітних даних виробників відходів, відомостей спеціально
уповноважених органів виконавчої влади у сфері поводження з відходами.
Порядок ведення реєстру об'єктів утворення, оброблення та утилізації відходів визначається Кабінетом Міністрів України.
:ga-ze-ta; Множественное число уповноважених выделено специально ибо же 14.1.223 НКУ единственное число, за какое все и ухватились в своем арбитраже. :a_g_a:

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Аватара пользователя
Печкин
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 12:03
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Печкин »

На сьогодні на державному рівні не затверджений перелік (класифікатор) відходів із встановленими класами небезпеки, але в окремих регіонах використовуються такі локальні переліки в межах функціонування регіональних систем управління відходами.

Відповідно до пункту “в” статті 17 Закону України “Про відходи” суб'єкти господарської діяльності у сфері поводження з відходами зобов'язані визначати склад і властивості відходів, що утворюються, а також за погодженням із спеціально уповноваженими органами виконавчої влади з питань охорони навколишнього природного середовища ступінь їх небезпечності для навколишнього природного середовища та здоров'я людини.

Клас небезпеки відходів визначається відповідно до ДСанПіН 2.2.7.029-99 "Гігієнічні вимоги поводження з промисловими відходами та визначення їх класу небезпеки для здоров'я населення" (розділ 5), затверджується органами МОЗ за погодженням з територіальними органами Мінприроди.

Інформація щодо класів небезпеки окремих видів відходів міститься у виданих дозвільних документах у сфері поводження з відходами, зокрема дозволах на розміщення відходів та лімітах на утворення та розміщення відходів.
живу на Бухфоруме

Аватара пользователя
налоговик
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:29
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение налоговик »

по просьбе Woodman (viewtopic.php?p=21645#p21645)

материал из "Налоги и бухгалтерский учёт" № 87
Эконалог с бытовых отходов: первая позитивная судебная практика
Налоговый спор предприятия в суде

Суть спора

Предмет спора в рассматриваемом деле сводится к знакомому, а для многих, к сожалению, успевшему за последние месяцы стать наболевшим, вопросу: «Является ли плательщиком экологического налога предприятие, в деятельности которого образовывается бытовой мусор?».

Напомним, вступление в силу Налогового кодекса Украины, сопровождавшееся внесением весьма незначительных изменений в Закон Украины «Об отходах» от 05.03.98 г. № 187/98-ВР, казалось бы, подхода к решению вопроса о взимании налоговых платежей за их размещение затронуть не должно было. И в первые месяцы действия НКУ все из этого и исходили. Первым тревожным сигналом стала консультация Единой базы налоговых знаний, выводы которой в последующем были подкреплены письмом ГНАУ от 06.05.2011 г. № 12789/7/15-0817 («Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 55). Как свидетельствовал текст письма, налоговые органы будут исходить из того, что НКУ изменил подход к плате за отходы и «начиная с 01.01.2011 г. у предприятия объектом и базой ежеквартального налогообложения выступают отходы (включая отходы производства и бытовые отходы), которые временно размещаются (хранятся), в том числе на конец отчетного квартала, на собственной территории предприятия (до их передачи на утилизацию либо размещение другому субъекту хозяйствования)». Иными словами, плательщиками эконалога фактически становится любой субъект хозяйствования, в деятельности которого образуются отходы. Исключение, с учетом прямой нормы НКУ (п. 240.5), сделано лишь для специализированных предприятий, занимающихся заготовкой вторсырья.

Такие выводы, скажем прямо, привели в некоторое замешательство многих бухгалтеров, оказавшихся перед дилеммой: подавать экологическую отчетность, декларируя в ней какие-то минимальные обязательства, или готовиться к обжалованию налогового уведомления-решения на сумму незадекларированного экологического налога с применением соответствующих штрафных санкций.

Налогоплательщик — истец по делу выбрал для себя другой путь: он обратился к налоговому органу с запросом о предоставлении консультации, в котором просил дать ответ, является ли он, как субъект хозяйствования, в деятельности которого образовываются бытовые отходы, плательщиком экологического налога. Ответ на запрос был ожидаемым: по мнению налогового органа, такой субъект хозяйствования должен уплачивать экологический налог, даже если отходы по договору со специализированной организацией регулярно вывозятся с территории предприятия. Дальнейшие действия налогоплательщика — обращение в окружной административный суд с требованием признать предоставленную ему индивидуальную налоговую консультацию недействительной.

Позиция налоговых органов

Налоговые органы период пребывания мусора на территории предприятия от момента образования и до момента вывоза (сколь недолгим он бы ни был) квалифицируют как временное размещение отходов. Ссылаются они при этом на то, что НКУ дал собственное определение термина «размещение отходов». На сегодня из многочисленных консультаций в ЕБНЗ под кодом 300.01, а также писем ГНАУ от 06.05.2011 г. № 12789/7/15-0817 («Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 55), от 17.05.2011 г. № 9126/6/15-0816 и от 01.07.2011 г. № 17870/7/15-0817 («Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 59), от 26.08.2011 г. № 23116/7/15-2117 и от 07.09.2011 г. № 24090/7/152117 («Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 82), официальное мнение налоговиков по поводу уплаты эконалога за отходы можно сформулировать так:

1) места для временного хранения отходов на территории субъектов хозяйствования приравниваются к специально отведенным местам или объектам, о которых упоминается в п.п. 14.1.223 НКУ, а под «временным размещением (хранением) отходов в течение отчетного квартала» понимают «календарные даты налогового (отчетного) периода (квартала)», т. е. любой период времени внутри квартала;

2) тот факт, что субъект хозяйствования по договору со специализированным предприятием на вывоз отходов передает все образовавшиеся в его деятельности отходы (в том числе бытовые), роли не играет и от уплаты эконалога не освобождает.

Вполне ожидаемо, что налоговые консультации на местах предоставляются в том же ключе.

Решение дела судом

Обычно мы стараемся не ориентировать наших читателей на позицию суда первой инстанции, поскольку нельзя исключать того, что суды апелляционной и кассационной инстанций не согласятся со сделанными им выводами. Однако в данном случае мы все же решили отклониться от правила: ситуация с уплатой эконалога за бытовой мусор складывается таким образом, что точку в дискуссии, похоже, должна будет поставить именно судебная практика.

Итак, суд удовлетворил требования налогоплательщика и признал налоговую консультацию, ставшую предметом спора, недействительной, указав на то, что субъект хозяйствования, который не размещает отходы в специально отведенных местах и не имеет разрешения на использование таких мест, не является плательщиком экологического налога. При этом суд подчеркнул, что вынесенное судебное решение является основанием для предоставления новой налоговой консультации уже с учетом выводов суда.

Вынуждены констатировать: публикуемое судебное решение не лишено недостатков в формулировках своей мотивировочной части. Но на общий (и самый главный) вывод данного дела это не влияет.

Мнение редакции

Свою позицию по вопросу уплаты эконалога за бытовой мусор мы подробно изложили в тематическом номере («Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 82), отдельно в нем остановившись на раскрытии тех аргументов, которые налогоплательщики могут противопоставить налоговым органам:

1) размещением отходов является неразрывная последовательность из двух операций: хранения и захоронения отходов; размещать отходы могут специализированные предприятия, деятельность которых специально направлена на обращение с отходами, а также те субъекты хозяйствования, которым в установленном порядке отведены места для размещения отходов;

2) временное хранение отходов до их передачи специализированным предприятиям размещением отходов не считается; места такого временного хранения не относятся к специально отведенным местам или объектам;

3) наличие у субъекта хозяйствования договора со специализированным предприятием на вывоз отходов (в том числе бытовых и опасных) означает, что у такого субъекта не возникает налогового обязательства по экологическому налогу за размещение отходов.

Данные выводы поддержаны Минприроды в его письмах от 04.08.2011 г. № 14364/07/10-11 (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 82, с. 47) и от 05.09.2011 г. № 16687/07/10-11, а также Минрегионстроем в письме от 04.08.2011 г. № 7/12-8463 (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 82, с. 48).

Надеемся, публикуемое нами сегодня решение станет предвестником положительного для субъектов хозяйствования разрешения вопроса о том, кто же является плательщиком эконалога за бытовой мусор.

Елена Уварова, юрист

Аватара пользователя
Al Shurshun
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Контактная информация:

Re: "Грязный" сбор (эконалог), порядок уплаты

Непрочитанное сообщение Al Shurshun »

Уважаемый коллега, налоговик !

С нашего минприроды можно получить массу удовольствия :
:ga-ze-ta; с одной стороны
Данные выводы поддержаны Минприроды в его письмах от 04.08.2011 г. № 14364/07/10-11 (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 82, с. 47) и от 05.09.2011 г. № 16687/07/10-11, а также Минрегионстроем в письме от 04.08.2011 г. № 7/12-8463 (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 82, с. 48).
:ga-ze-ta; с другой
Информация от минприроды http://ua-energy.org/post/13752
Очільник Мінекології нагадав, що в поточному році держбюджетом було передбачено видатків з державного природоохоронного фонду на суму 320 млн. грн., однак, за рахунок продуктивної роботи податкової служби та екологічної інспекції держава додатково отримала 300 млн. грн. (надходження екологічного податку), які були спрямовані на природоохоронні заходи.
Так когда они (мы) лукавим ? :a_g_a:

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична
Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей