Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Форма 20-опп

"Горящие" вопросы задаем здесь!
Правила форума
SOS-поддержка
Задаем сюда вопросы только если они горят настолько, что нет времени искать подходящий раздел.
После логического завершения каждой темы, она будет перенесена в профильный раздел форума.

UNREAD_POST vins » 27 дек 2011, 12:25

naivnaya писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предприниматель на едином налоге деятельность пока не ведет, но уплачивает ежемесячно налог. Ему необходимо подавать форму 20-ОПП?


Нет.
Хотя от ВоБУ была рекомендация подать с прочерками, если не хотите, чтобы "вам надоедали".
А специалист "Бухгалтерской недели" предлагал подать с указанием типа объекта "Офис" и местонахождением - по месту прописки.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
naivnaya
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST freddy » 27 дек 2011, 12:41

Подскажите, пожалуйста, предприятие на общей системе
платим орендную плату на землю (договор подписан еще в сентябре)
в декабре купили авто
здание цеха здается в аренду уже несколько лет

надо ли что-то из этого вписывать в 20 опп?
freddy
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Heloise » 27 дек 2011, 12:47

vins писал(а):
Heloise писал(а):... Але щоб даремно не турбували, можна подати цю форму з прокресленнями.

Добрый день.
Не сочтите за флуд, просто ситуация «на полях».
Сегодня в Соломенской ГНИ Киева видела как один ответственный налогоплательщик пытался следовать рекомендации и сдать 20-ОПП с прочерками. Дохлый номер. Не взяли, наорали что им наши такие пустые бумажки даром не нужны, даже канцелярия требовала сопроводительное письмо.

За это сообщение автора Heloise поблагодарил:
vins
Heloise
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:02
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 393 раз.

UNREAD_POST vins » 27 дек 2011, 12:54

freddy писал(а):Подскажите, пожалуйста, предприятие на общей системе
платим орендную плату на землю (договор подписан еще в сентябре)
в декабре купили авто
здание цеха здается в аренду уже несколько лет

надо ли что-то из этого вписывать в 20 опп?


1. Земля коммунальная / государственная? Или частная?
2. Обязанность по первичной регистрации у Вас возникла?
3. По нашему мнению, нет. По мнению налоговиков, да. См. первое сообщение темы.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST freddy » 27 дек 2011, 12:57

vins писал(а):
freddy писал(а):Подскажите, пожалуйста, предприятие на общей системе
платим орендную плату на землю (договор подписан еще в сентябре)
в декабре купили авто
здание цеха здается в аренду уже несколько лет

надо ли что-то из этого вписывать в 20 опп?


1. Земля коммунальная / государственная? Или частная?
2. Обязанность по первичной регистрации у Вас возникла?
3. По нашему мнению, нет. По мнению налоговиков, да. См. первое сообщение темы.


земля государственная, 2- первичная регистрация была (платили трансп. збор за первую рег-цию)
freddy
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 27 дек 2011, 13:07

По земельному участку надо подать. Такая обязанность по идее возникает с момента государственной регистрации договора аренды.
Земля - по основному месту учета? Или в другом "налоговом" районе?

По автомобилю, получается, тоже надо подать. Обязанность возникла с момента перехода права собственности на автомобиль. Подать по основному месту учета.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST freddy » 27 дек 2011, 13:13

vins писал(а):По земельному участку надо подать. Такая обязанность по идее возникает с момента государственной регистрации договора аренды.
Земля - по основному месту учета? Или в другом "налоговом" районе?

По автомобилю, получается, тоже надо подать. Обязанность возникла с момента перехода права собственности на автомобиль. Подать по основному месту учета.


земля по месту регистрации, она у нас давно, но договор оренды только недавно подписали
freddy
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 27 дек 2011, 13:26

freddy писал(а):
vins писал(а):По земельному участку надо подать. Такая обязанность по идее возникает с момента государственной регистрации договора аренды.
Земля - по основному месту учета? Или в другом "налоговом" районе?

По автомобилю, получается, тоже надо подать. Обязанность возникла с момента перехода права собственности на автомобиль. Подать по основному месту учета.


земля по месту регистрации, она у нас давно, но договор оренды только недавно подписали


Тогда по месту регистрации в налоговую подаете 20-ОПП, указываете земельный участок и автомобиль. Ну и раз уж все равно подаете, можете последовать пожеланием налоговиков и указать цех.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
freddy
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST 000marika » 27 дек 2011, 13:41

ПП создано в сентябре"2011, при регистрации не подавали 20-ОПП, в собственности ничего нет, помещение, техника - все в аренде. Нужно ли подавать 20-ОПП?
Заранее спасибо всем, кто откликнется)
000marika
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST vins » 27 дек 2011, 13:58

000marika писал(а):ПП создано в сентябре"2011, при регистрации не подавали 20-ОПП, в собственности ничего нет, помещение, техника - все в аренде. Нужно ли подавать 20-ОПП?
Заранее спасибо всем, кто откликнется)


Сейчас буду строг, как никогда!
1. Ознакомьтесь Как правильно задавать вопросы на "Бухфоруме"
2. И первый же пункт:
Прежде, чем спросить

1. Поищите ответ в списке часто задаваемых вопросов (FAQ), или в первом сообщении темы.

3. Смотрим первое сообщение. А там:

# Вариант взвешенный.

* Налогоплательщик должен стать на учет в налоговом органе по месту своего нахождения, одновременно с этим подав уведомление по форме № 20-ОПП (с признаком «1» — первичное предоставление информации об объектах налогообложения).
* Если такие объекты появляются (создаются, регистрируются, открываются) вне местонахождения, то возникает дополнительная обязанность стать на учет по неосновному месту и также подать в соответствующий налоговый орган уведомление по форме № 20-ОПП (также с признаком «1»).
* В том случае, если по основному или неосновному месту учета возникает новый объект или изменяется состояние прежних объектов либо они прекращают свое существование, об этом также необходимо уведомить налоговый орган по месту нахождения такого объекта путем подачи формы № 20-ОПП
o при возникновении нового объекта — с признаком «2»
o при изменении типа объекта, наименования, местонахождения — с признаком «3»
o при изменении состояния объекта, в частности при изменении его назначения, перепрофилировании, выводе из эксплуатации и т. п. — с признаком «4»
* При этом форма 20-ОПП подается не о любых объектах, которые на правах собственности или пользования находятся у налогоплательщика (стол, стул, здание, автомобиль и прочее), а только о тех, в связи с которыми возникает обязанность по подаче отчетности или уплате налога. Например, взяли в аренду офис - никакой новой обязанности не возникло. В 20-ОПП не вносим. Купили автомобиль - то же самое. А вот купили земельный участок - подать 20-ОПП надо. Повесили газовый котел - надо.


Налоговики считают что надо подать. Указать "Офис".
Я думаю, что Вам сейчас можно ничего не подавать. О Вашем местонахождении (офисе) налоговики и так знают. Никакой дополнительной информации путем подачи 20-ОПП Вы бы им не сообщили. А значит - ничего не нарушили.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
000marika
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST vins » 27 дек 2011, 14:11

Кстати, по поводу предпринимателей, НДФЛ и разных "налоговых" районов

Консультируют специалисты ГНА в Запорожской области
У ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ РЕСТОРАНЫ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ ОБЛАСТИ: КУДА УПЛАЧИВАТЬ НАЛОГ НА ДОХОДЫ
Частный предприниматель, осуществляющий деятельность в сфере ресторанного хозяйства, зарегистрирован и состоит на налоговом учете в районной налоговой г. Запорожья. Его заведения ресторанного хозяйства расположены в Запорожье и в районном центре (г. Мелитополь). В какой бюджет предпринимателю нужно перечислять налог на доходы физлиц из зарплаты наемных работников ресторана, расположенного в г. Мелитополе?
ОТВЕТ: Предприниматель, который выступает в роли налогового агента, то есть начисляет и удерживает налог на доходы, обязан уплатить (перечислить) его сумму в бюджет по месту регистрации в органах ГНС (пп.168.4.5 Налогового кодекса Украины, далее - НКУ).
Итак, налог на доходы физлиц из сумм зарплаты наемных работников заведения общественного питания, расположенного в другом районном центре, предприниматель в качестве налогового агента перечисляет по месту регистрации в органах ГНС, где он состоит на учете.

Елена БЕССОНОВА, главный государственный налоговый инспектор
ВоБУ № 116 за 2011, с. 61


Правда, не уточняет главный государственный налоговый инспектор, надо ли становится на учет по неосновному месту. Судя по ответу, нет.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST snezhinka » 27 дек 2011, 14:56

Здравствуйте. В "Бухгалтерской неделе" написано, что сдавать отчет должны все без исключения, иначе будут штрафы. Я занимаюсь фрилансом, то есть, работаю в Интернете. Офиса никакого нет, работаю дома, когда есть заказы. Работников наемных тоже нет. Налоги плачу как физическое лицо. Мне нужно сдавать с прочерками форму 20-ОПП или что-то нужно в ней отмечать, подскажите, пожалуйста, кто знает точно.
Аватар пользователя
snezhinka
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:44
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Temnota » 27 дек 2011, 15:00

Подскажите, пожалуйста. Предприятие арендует офис. Надо-ли показывать эту аренду в 20-ОПП? Если предприятие зарегистрировано в районе А, а арендуемый офис находится в районе Б, надо-ли как-то регистрироваться в районе Б?
Temnota
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 14:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST natusik1979 » 27 дек 2011, 15:53

может пропустила: по электронке сдать 20-опп можно?
natusik1979
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST LisaAlisa » 27 дек 2011, 16:01

Temnota писал(а):Подскажите, пожалуйста. Предприятие арендует офис. Надо-ли показывать эту аренду в 20-ОПП? Если предприятие зарегистрировано в районе А, а арендуемый офис находится в районе Б, надо-ли как-то регистрироваться в районе Б?

Не завидую ведущему форума vins сколько надо терпения, что бы отвечать на повторяющиеся вопросы. Ваш вопрос обсуждался много раз, читайте форум... А не тратьте время нашего консультанта vins.!!!

За это сообщение автора LisaAlisa поблагодарил:
vins
LisaAlisa
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в SOS-поддержка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya