voda.zp » 29 мар 2012, 12:04
Сегодня была на семинаре в налоговой.
1. Снова подчеркнули, что сначала регистрируем НН (касается старых НН), а часа через 2 регистрируем РК к ней. И только на следующий день получаем квитанции.
2. Ошибки при регистрации НН:
- если ошибка в сумме, кол-ве , номенклатуре - исправляем через РК;
- если ошибка в ИНН, номере или дате - тогда нужно зарегистрировать НН с правильными реквизитами и направить письмо в налоговую с пояснением (хотя в обобщающей консультации налоговая должна направить запрос, а мы ответить в течении 10 дней);
- если ошибка в адресе, договоре и пр. - исправить не получится, как вариант эту снять РК и выписать абсолютно новую, с последующей регистрацией.
Такой момент, если в полученном "Витяг в Єдиного Реєстру" код филиала стоит "4", а в НН "004" - в обязательном порядке нужно включить НН в жалобу, они считают это ошибкой, т.к. данные ЕР не соответствуют данным НН.
Если долго нет квитанций, сказали отправлять НН 2-й раз, и тогда либо зарегистрируется, либо придет ответ, что такая НН уже есть в базе. Отметили (чего никто не ожидал), что если в течении операционного дня нет квитанций, то НН считается принятой, но при этом Ваш контрагент должен включить НН в жалобу (если не будет в Витяге).
- За это сообщение автора voda.zp поблагодарили: 4
- alex88, minibuh, yryna, Мыша